Открытие первого Консультационного пункта…

Открытие первого Консультационного пункта по информированию жителей о государственных и муниципальных услугах в электронном виде

   В настоящее время каждому жителю Иркутской области положено свыше 500 социальных услуг, из них только администрацией МО Черемхово предоставляется 35 услуги и их перечень постоянно пополняется.

   Сегодня в городе Черемхово состоялось открытие первого Консультационного пункта по информированию жителей о государственных и муниципальных услугах в электронном виде. Открытие центра консультирования в нашем городе стало возможным благодаря проекту Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеке им. И.И. Молчанова-Сибирского «Библиотека – социальный хаб».

   В городе Консультационные пункты будут работать на базе Центральной городской библиотеки им. А. Вампилова (Декабрьских событий, д.34) и модельной библиотеки «Интеллект-Центр» (Ф.Патаки, д.1/В). Квалифицированные специалисты помогут черемховцам получить консультации по социальным и муниципальным услугам, например: записаться к врачу, встать на учет в Центр занятости, отправить заявку на получение какой-то услуги. 

   С приветственным словом выступили директор МБУК «ЦБС города Черемхово» Флюра Иванова и заместитель начальника отдела культуры и библиотечного обслуживания города Черемхово Анна Макарова.

   Как отметила Анна Макарова, открытие консультационного пункта – это информационный повод, возможность напомнить жителям о библиотеках как ресурсе по развитию территорий. Это старт работы библиотек в новом качестве.

   В торжественной обстановке были вручены удостоверения о повышении квалификации ведущем юрисконсультом Публичного центра правовой информации библиотеки им. Молчанова-Сибирского Ушаковой Светланой Николаевной. Светлана Николаевна является куратором данного проекта.

   Далее для гостей и социальных партнеров выступили квалифицированные информационные кураторы библиотечной системы города: Ольга Добрачева, Людмила Пермякова, Ирина Квятковская и Екатерина Сидорова. Кураторы познакомили с особенностями работы популярных электронных платформ: «Госуслуги»,  «КонсультантПлюс», «МФЦ», сайтом Федеральной налоговой службы. Все присутствующие отметили важность и востребованность полученной информации.

   Консультационные пункты помогут жителям города Черемхово быть ближе к получению социально значимых муниципальных услуг в электронном виде.